Основатель Arkane: «Патент Warner Bros. на систему Nemesis – ужасные новости для индустрии и для искусства гейм-дизайна»

Основатель Arkane Studios, глава и креативный директор WolfEye Studio Рафаэль Колантонио раскритиковал патент Warner Brothers «Персонажи Nemesis, форты Nemesis, социальные вендетты и последователи в компьютерных играх».

«Мне кажется вредительским патентование системы Nemesis WB в широком смысле. Это ужасные новости для индустрии и для искусства гейм-дизайна. Представьте себе, что Westwood запатентовала бы стратегии в реальном времени или id Software – стреляющих врагов. Серьезно? Надеюсь, я неверно понял новость.

Сама идея патентования противоречит прогрессу. Мы создаем нечто новое, опираясь на чужие открытия, а тем временем какой-то эгоистичный мудак решил запатентовать колесо. «Чувак, это моя идея!» Новые идеи – слияние уже существующих. Мы – сообщество.
 
Ранее Warner Brothers запатентовали игровую систему Nemesis с улучшенными алгоритмами взаимодействия с NPC.

5 секретных фич Скайрима. Некоторые из них – легальные читы

Asphalt – лучшие мобильные гонки (несмотря на гринд). Секрет успеха не меняется с 2004 года

1 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Из далека похоже на какую-то монополизацию рынка, если так дело пойдёт и дальше,то инди-разработчикам совсем будет тяжело.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий