Автор Biomutant рассказал о причинах затянувшейся разработки игры

Стефан Люнгквист, глава студии Experiment 101, рассказал о причинах нескольких переносов выхода Biomutant.

Разработчик объяснил, что студия намеренно не торопилась и не позволяла работникам трудиться над игрой сверхурочно. THQ Nordic, издатель игры, поддержал идею неторопливой разработки и дал студии столько времени, сколько ей потребуется.

В процессе создания игры сценарий Biomutant увеличился в три раза: в конце прошлого года в нем насчитывалось около 80-85 тысяч слов, однако в финальной версии сценария присутствует 250 тысяч слов.

Люнгквист объяснил, что перед релизом команда будет готова к сверхурочной работе, однако перерабатывать больше нескольких дней никто из создателей тайтла не будет.

Biomutant была анонсирована еще в августе 2017-го и планировалась к выходу в 2018-м. Сейчас выход игры запланирован на 25 мая 2021 года. Тайтл будет доступен на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Новый секс-символ Resident Evil – Леди Димитреску. От нее без ума весь интернет

Якуты делают свой The Division с топовой графикой, опустевшими США и зомби. Разобрали геймплей игры

Материалы по теме


Комментарии
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий