Valve: «Мы понимали, что VR ограничена в своей аудитории, мы также понимали, что эта игра совсем не Half-Life 3»

В интервью журналу EDGE дизайнер уровней Half-Life: Alyx Дарио Касали объяснил, почему игра стала приквелом, а не третьей частью серии.

«У нас была причина, по которой мы решили сделать игру приквелом. Мы понимали, что VR ограничена в своей аудитории, мы также понимали, что эта игра совсем не Half-Life 3. Мы не хотели выпускать продукт, в который не смогут сыграть все фанаты Half-Life, и который продолжит историю дальше событий HL2 и оставит всех игроков без шлемов VR с мыслями: «Эй, а почему я не могу поучаствовать в этом?» – рассказал Касали.

Half-Life: Alyx – VR-шутер от Valve, релиз которого состоялся 23 марта. Оценка игры на Metacritic – 93 из 100.

Ранее датамайнер и основатель Valve News Network сумел запустить игру без VR-гарнитуры.

😱 Valve переписала историю Half-Life. Объясняем концовку HL: Alyx

Опрос


Да
16%
Может быть, если оценки порадуют
4%
Не хочу покупать VR-шлем
63%
Просто не жду
17%

Материалы по теме


1 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
ну хоть третья часть не будет в юзлесс виаре
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий