Сотрудник id Software объяснил эксклюзивность Quake Champions

Творческий директор id Software Тим Уиллитс в интервью порталу Gamespot объяснил эксклюзивность Quake Champions.

По его словам, разработчики хотят достичь в игре 120 кадров в секунду (fps). В случае, если игру разрабатывать и для консолей PS4 и Xbox One, то им придется остаться на прежних показателях в 60 кадров в секунду.

«Многие (и я в том числе) не смогут уловить разницу, — заявил Уиллитс. — Но есть игроки, обладающие нечеловеческими способностями. Если мы говорим, что делаем игру для них, мы обязаны заставить ее работать очень быстро. Если мы потеряем профессиональных игроков, мы окажемся в беде».

«Вот почему Quake Champions выйдет только на PC, — добавил Уиллитс. — Никаких оправданий. Никаких ограничений».

Многопользовательский шутер от id Software анонсировали 13 июня на выставке E3 во время конференции компании Bethesda Softworks. В дебютном трейлере разработчики продемонстрировали несколько видов оружия. Больше подробностей об игре появится на выставке QuakeCon. Мероприятие пройдет с 4 по 7 августа.

Материалы по теме


Комментарии
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий